Приносим свои извинения, по техническим причинам оформить заказ сейчас нельзя
Олег
Прием треб и платежей восстановлен!
Тамара, не совсем понятно — на ваших скринах заказ оформлен сегодня 2 марта, а платеж был произведен 28 февраля, когда заказа еще не было? Это оплата ранее сделанного заказа 169671
Добрый вечер, Тамара!
Вам необходимо обратиться в поддержку Ю-мани. Дело в том что платеж по Вашему заказу нам пока не поступал.
Добрый день, Наталья!
Просьба решать вопросы по заказам в теме «Вопросы по требам»!
Ваши требы приняты и исполняются.
Обратитесь в тему «Вопросы по требам» к иеромонаху Савве, он занимается приемом треб.
Мария, добрый день! Платежи проводит агрегатор unitpay.ru и оплату Вы производите непосредственно с его страницы. В правом нижнем углу платежной страницы имеется виджет «Юнит. помощь» с помощью которого можно получить ответы по некорректным платежам.
Скорее всего они проводили какие то технические работы ночью.
Наталья, добрый день!
Удалите кэш Вашего браузера.
Так же, можно зайти с другого браузера.
«Повторить» Вашу ошибку не смог, корзина очищается корректно!
Добрый день, Марина!
Это ложное срабатывание антиспам защиты. Удалили Ваши данные из «черного списка».
Светлана, добрый день!
Вам доступны текущие статусы заказов в личном кабинете!
Вся необходимая информация там имеется.
Добрый вечер.
Подскажите, пожалуйста, заказала требу «неусыпаемая псалтырь о здравии».
Заказ проводила не заводя личный кабинет. Как мне уточнить, что все прошло и треба моя принята? Заранее благодарна за ответ.
Неусыпаемая псалтирь о здравииНеусыпаемая псалтирь о здравии
Неусыпаемая псалтирь о здравииНеусыпаемая псалтирь о здравии
Татьяна, добрый вечер!
После оплаты Вы были перенаправлены на страницу содержащую следующий текст:
«Если после оплаты Вы были перенаправлены на эту страницу, значит платеж поступил и треба будет передана к исполнению.
Рекомендуем совершать заказы авторизовано, в этом случае вам всегда будут доступны текущие статусы заказов и их история в личном кабинете!
Уведомления о поступлении платежа и передаче требы к исполнению по техническим причинам временно не высылаются.»
Не совсем понятно, какую информацию вы хотели бы получить дополнительно к предоставленной?
Важно! Если для Вас крайне ценна информация о статусах Ваших заказов — почему заказываете без авторизации?
Вчера и сегодня оплатила следующе требы. Сорокоуст о нп. Татьяне, Марии. Заочное отпевание и неусыпаемая псалтырь нп. Татьяне. Деньги со счета списаны, известите о получениии средств и исполнении. Родные нп Татьяны на карантине, у них сложности с заказом треб.
Добрый день, Светлана!
Вы совершали эти заказы авторизовано и вся информация по ним доступна в личном кабинете.
Добрый вечер!
Вчера мною был сделан заказ сорокоуст о здравии за Артемия, Георгия и Наталью вчера, деньги перечислены до регистрации на сайте. Был ли получен заказ,т.к. информации никакой не получено на почту.
Наталья, добрый вечер!
После оплаты Вы были перенаправлены на страницу содержащую следующий текст:
«Если после оплаты Вы были перенаправлены на эту страницу, значит платеж поступил и треба будет передана к исполнению.
Рекомендуем совершать заказы авторизовано, в этом случае вам всегда будут доступны текущие статусы заказов и их история в личном кабинете!
Уведомления о поступлении платежа и передаче требы к исполнению по техническим причинам временно не высылаются.»
Не совсем понятно, какую информацию вы хотели бы получить дополнительно к предоставленной?
Светлана, заказ передан к исполнению!
Авторизуйтесь перед совершением заказа и отслеживайте статусы в личном кабинете!
Добрый день, Светлана!
Укажите дату, время и сумму списания средств. Так как Ваш последний авторизованный заказ был совершен 24.07.2019
Добрый день, Светлана!
Последний заказ зарегистрированный на ваш аккаунт от 30 апреля. Просьба прислать реквизиты на которые (куда, за что) были списаны ваши средства и какая сумма.