задонский рождество-богородицкий мужской монастырь
Липецкая и Задонская епархия Московский Патриархат

Вопросы по требам

В этой теме 136 ответов, 37 участников, последнее обновление Елена Преблагина Елена Преблагина 3 дн., 14 час. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 137 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #60264
    Олег
    Олег
    Хранитель

    Здесь обсуждаются вопросы по требам!

    #60260

    Здравствуйте. 22,01,2019 я заказала на вашем сайте требу поминавение на полгода  о упокоении р. б. Анны.  Заказ № 2841. Деньги перечислила банковским переводом. Подтверждения оплаты до сих пор нет. 

    #60267
    Олег
    Олег
    Хранитель

    Ольга, добрый вечер!
    При заказе треб на сайте нет такого способа оплаты «Банковским переводом». Оплата пожертвований для заказов на сайте производится по нажатию кнопки «Оплатить» через платежного агрегатора Unitpay. Если Вы оплачивали самостоятельно по банковским реквизитам монастыря со страницы «Контакты», Вам необходимо заказать требы в произвольной форме на электронный адрес бухгалтера монастыря. Инструкции по заказу, оплате и адрес электронной почты бухгалтера так же на странице «контакты». Все вопросы по оплате и заказу треб в этом случае решаются с бухгалтерией!

    #60311
    Ольга Тюрина
    Ольга Тюрина
    Участник

    Здравствуйте! Хотела заказать молебен с акафистом на один день, при оформлении проставляется 80 руб. 

    #60313
    Олег
    Олег
    Хранитель

    Ольга, добрый день! Укажите номер заказа, иначе не сможем разобраться!
    Тестовый заказ проходит корректно 40 рублей.

    #60319
    Ольга Тюрина
    Ольга Тюрина
    Участник

    Олег, много лет пользуюсь вашим сайтом, а теперь ничего понять не могу. Слетели все пароли, вся история. Но это ладно, полдня не могу заказать молебен с акафистом. Открывается страница, там даже номера заказа нет.Захожу в корзину, там те заказы, которые уже были заказаны. Ничего не могу удалить. Ужас короче, я уже не успею теперь на завтра заказать, а люди вылетают. Даже ответ не отправляется. Короче ничего не работает. 

    #60320
    Олег
    Олег
    Хранитель

    Ольга, сайт собрали заново, это новый сайт. При авторизации на новом сайте всем пользователям придется сбросить пароли. Со старого сайта мы перенесли пользователей, но пароли хранятся в зашифрованном виде и перенести их на новый сайт невозможно!
    Так же нельзя было перенести историю заказов.Если что-то не получится — закажите требы письмом на мой адрес, я приму а в понедельник специалисты разберутся с Вашей проблемой по корзине. У других пользователе пока таких проблем не наблюдается.

    #60423

    Расписание царских литургий на седмицу с 28 января по 3 февраля
    28.01. — О упокоении
    29.01. — Только ВДТ
    30.01. — О здравии (на ранней)
    31.01. — О здравии (на ранней)
    01.02. — Только ВДТ
    02.02. — О здравии (на ранней)
    03.02. — О здравии (на ранней)

    #60515

    здравия, отцы и братия! перестали приходить по электронной почте письма о статусе заказов. Сегодня сделала заказ № 60498), но никаких сообщений, хотя в личном кабинете заказ есть, его статус «Оплачен» Возможно, этот так и нужно, обьясните. Но после редизайна я уже делала заказы, письма приходили, но об окончательном выполнении так и не было (например заказы № 60033 от 23.01.2019 и № 60216 от 25.01.2019). В личном кабинете тоже написано, что «Передан к исполнению», а прошло уже несколько дней. Спаси Господь! с уважением, Елена
    Исправлено!

    #60525
    Олег
    Олег
    Хранитель

    Добрый день, Елена!
    По уведомлениям — сейчас имеются проблемы с отправеой почты, сегодня должны устранить.
    По статусам — «Передан к исполнению» это окончательный статус. Ранее окончательный был «Выполнен», но это не совсем корректно. Например в одном заказе несколько треб с разными датами исполнения. Или треба сроком на год.

    #60569
    Наталия
    Наталия
    Участник

    Добрый вечер! Могли бы прояснить ситуацию с заказом 60559. Подтверждений на почту по нему не приходило, но, как поняла, из предыдущих писем,  сегодня был сбой в системе. Сначала в статусе заказа было прописано оплачен, а сейчас — не удался. Что это могло бы означать? Спасибо!

    #60572
    Олег
    Олег
    Хранитель

    Исправлено! Заказ 60559

    #60576
    Наталия
    Наталия
    Участник

    Спасибо!

    #60756

    Александр
    Участник

    Добрый день, оформил требу 29.01.2019 г., заказ №60638 на определенные даты и сейчас статус стоит Оплачен. Хочу уточнить заказ исполнен к исполнению?

    #60761
    Олег
    Олег
    Хранитель

    Александр, даты исполнения Ваших треб со второго февраля! 

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 137 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.