Добрый день, Ольга!
Оформите заказ, нажмите «оплатить» и после перехода на страницу оплаты не оплачивайте. Мы посмотрим что в заказе не так. К корзине у нас доступа нет.
Владимир, если оформляли заказ авторизовано, можете отменить через меню Требы — Мои заказы. Если не авторизовано, от Вас ничего не требуется, заказ удалится автоматически через определенное время.
Добрый день, Елена!
Обратитесь в службу поддержки сбербанка. На данный момент технических проблем с нашей стороны нет и другие пользователи производят оплату успешно.
Добрый день, Наталья!
Заказ принят. Рекомендуем совершать заказы авторизовано, в этом случае история и текущие статусы Ваших заказов будут доступны в личном кабинете.
Добрый день, Ирина!
Ваш заказ поступил и оплачен, но в личном кабинете он отображаться не будет, так как Вы оформляли его не авторизовано, как «Гость». Обязательно авторизуйтесь в следующий раз для сохранения истории заказов!
Добрый день, Михаил!
Согласно логам почтового сервера на Вашу почту было выслано и успешно доставлено четыре уведомления:
Треба на имена Феодора и Сергия 22.09.2021 в 12:12 о поступлении платежа и 22.09.2021 в 13:39 о передаче к исполнению
Треба на имя Марии 22.09.2021 в 12:17 о поступлении платежа и 22.09.2021 в 13:39 о передаче к исполнению.
Ваши требы приняты!
Посмотрите письма в папке «спам» или «удаленные».
Так же рекомендуем совершать заказы авторизовано, в этом случае Вам будет доступна история и статусы успешных заказов за два года.
Ответ в чате Вы получили ровно через 13 минут.
Вам высланы повторные уведомления о принятых требах
«Добрый день.
Прошу молитв о новопреставленном Николае.
Крещён канонически в православии, будут отпевать также канонически в православии.»
От р.б. Ольги
Тамара, не совсем понятно — на ваших скринах заказ оформлен сегодня 2 марта, а платеж был произведен 28 февраля, когда заказа еще не было? Это оплата ранее сделанного заказа 169671