Приносим свои извинения, по техническим причинам оформить заказ сейчас нельзя

задонский рождество-богородицкий мужской монастырь
Липецкая и Задонская епархия Московский Патриархат

Вопросы по требам

В этой теме 1,785 ответов, 441 участник, последнее обновление иеромонах Савва иеромонах Савва 12 час., 48 мин. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1,426 по 1,440 (из 1,786 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #416009
    Аватар
    Анастасия
    Участник

    Здравствуйте. Скажите будет ли ещё соборование до конца поста? 

    #416185
    Аватар
    Александр
    Участник

    Здравствуйте. в истории моих заказов вообще нет заказов моих. но я заказывал два раза на год Неусыпная псалтырь о здравии .когда первый заказ подходил к концу . я заказал опять на год Неусыпная псалтырь о здравии и год еще не прошел . точные числа не помню заказа. заметил это еще два месяца назад в истории заказов. но подумал может сбой у вас и ничего не написал. но сейчас тоже самое поэтому и написал. хотелось чтоб исправили ошибку в личном кабинете. чтоб мне можно было знать .когда надо продлить. 

    #416404
    иеромонах Савва
    иеромонах Савва
    Хранитель

    Здравствуйте, Анастасия! Да, завтра 8 апреля будет последнее соборование в этом посту.

    #416406
    иеромонах Савва
    иеромонах Савва
    Хранитель

    Здравствуйте, Александр! 
    Обычно так бывает, когда заказы делаются без авторизации на сайте, как гость. Также, старые заказы, сделанные больше полугода назад, удаляются из нашей базы данных. Но все уведомления по заказам сохраняются в Вашем почтовом ящике. Там можете их и проверить. У нас ошибки никакой нет.

    #416599
    Аватар
    Александр
    Участник

    admin_2015.. пишет:

    Здравствуйте, Александр! Обычно так бывает, когда заказы делаются без авторизации на сайте, как гость. Также, старые заказы, сделанные больше полугода назад, удаляются из нашей базы данных. Но все уведомления по заказам сохраняются в Вашем почтовом ящике. Там можете их и проверить. У нас ошибки никакой нет.

    Заказы делал не как гость .а авторизированным пользователем. я же первый заказ продлил . когда увидел в личном кабинете в заказах. что он подходит к концу.все было у меня написано в заказах. а потом пропало. поэтому теперь я не знаю . когда надо продлить. но прекрасно знаю что еще рано. к сожалению я не храню письма на почте долго. я полагался на личный кабинет пользователя. если есть возможность проверте пожалуйста. если нет напишите . я тогда сделаю новый заказ.

    #416601
    иеромонах Савва
    иеромонах Савва
    Хранитель

    Да, мы тоже не храним заказы долго, т.к. у всех клиентов есть доступ к уведомлениям в личной электронной почте. Восстановить мы не сможем, простите. Рекомендую хранить уведомления с нашего монастыря, если Вам важны детали заказов.

    #416652
    Аватар
    Александр
    Участник

    благодарю вас за ответ. сделаю новый заказ.

    #416746
    Аватар
    Константин
    Участник

    Здравствуйте!Скажите пожалуйста,почему требы так подорожали?Неусыпаемая псалтирь,царская литургия,ВДТ сразу в два раза повысилась цена!

    #416864
    Аватар
    Ольга
    Участник

    Здравствуйте! Можно ли подавать поминальные записки за родственника схимонаха? 

    #416973
    иеромонах Савва
    иеромонах Савва
    Хранитель

    Здравствуйте, Константин! Это распоряжение священноначалия, мы на цены не влияем. 

    #416974
    иеромонах Савва
    иеромонах Савва
    Хранитель

    Здравствуйте, Ольга! Да, подавать можно. 

    #416980
    Аватар
    Ольга
    Участник

    Спасибо за ответ!

    #417585
    Аватар
    Алена
    Участник

    Здравствуйте! Раньше,  когда заказывала требы на сайте, в личном кабинете была видна вся информация о прежних заказах. Это было очень удобно. Я могла посмотреть когда делала заказ и соответственно имена родных, и снова заказать по мере моих возможностей. Делаю это в разное время в течении года. Сейчас я заказы прошлых лет не вижу. К сожалению понадеялась, что как всегда информация сохранится в личном кабинете и видны были все заказы всех дет. Прошу вернуть в личный кабинет историю заказов. Если это ещё возможно,  вернуть в мой личный кабинет историю моих заказов. Думаю. если ранее сохранять историю было возможно, то и сейчас это сделать тоже не составит большого труда.

    #417589
    Аватар
    Алена
    Участник

    Я не помню когда сделала какие заказы и в какое время их нужно обновить. Расстроилась.
    Очень неудобно, что последние сообщения в конце форума, а не видны сразу. Листать до 96 страницы неудобно, тратится в пустую время. Обсуждения прошлых лет неактуальны. Если бы сразу были видны последние сообщения, было бы гораздо лучше.
    Надеюсь на понимание и улучшение сайта.

     

    #417610
    Олег
    Олег
    Хранитель

    Добрый день, Алена!
    В настоящее время информация о заказах хранится на сайте 6 месяцев, увеличить время мы не имеем технической возможности. Для перехода на последнюю страницу не обязательно перелистывать все страницы, имеется соответствующая стрелочка в верхней и нижней части, там же где нумерация.

Просмотр 15 сообщений - с 1,426 по 1,440 (из 1,786 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.