Здравствуйте. в истории моих заказов вообще нет заказов моих. но я заказывал два раза на год Неусыпная псалтырь о здравии .когда первый заказ подходил к концу . я заказал опять на год Неусыпная псалтырь о здравии и год еще не прошел . точные числа не помню заказа. заметил это еще два месяца назад в истории заказов. но подумал может сбой у вас и ничего не написал. но сейчас тоже самое поэтому и написал. хотелось чтоб исправили ошибку в личном кабинете. чтоб мне можно было знать .когда надо продлить.
Здравствуйте, Александр!
Обычно так бывает, когда заказы делаются без авторизации на сайте, как гость. Также, старые заказы, сделанные больше полугода назад, удаляются из нашей базы данных. Но все уведомления по заказам сохраняются в Вашем почтовом ящике. Там можете их и проверить. У нас ошибки никакой нет.
Здравствуйте, Александр! Обычно так бывает, когда заказы делаются без авторизации на сайте, как гость. Также, старые заказы, сделанные больше полугода назад, удаляются из нашей базы данных. Но все уведомления по заказам сохраняются в Вашем почтовом ящике. Там можете их и проверить. У нас ошибки никакой нет.
Заказы делал не как гость .а авторизированным пользователем. я же первый заказ продлил . когда увидел в личном кабинете в заказах. что он подходит к концу.все было у меня написано в заказах. а потом пропало. поэтому теперь я не знаю . когда надо продлить. но прекрасно знаю что еще рано. к сожалению я не храню письма на почте долго. я полагался на личный кабинет пользователя. если есть возможность проверте пожалуйста. если нет напишите . я тогда сделаю новый заказ.
Да, мы тоже не храним заказы долго, т.к. у всех клиентов есть доступ к уведомлениям в личной электронной почте. Восстановить мы не сможем, простите. Рекомендую хранить уведомления с нашего монастыря, если Вам важны детали заказов.
Здравствуйте! Раньше, когда заказывала требы на сайте, в личном кабинете была видна вся информация о прежних заказах. Это было очень удобно. Я могла посмотреть когда делала заказ и соответственно имена родных, и снова заказать по мере моих возможностей. Делаю это в разное время в течении года. Сейчас я заказы прошлых лет не вижу. К сожалению понадеялась, что как всегда информация сохранится в личном кабинете и видны были все заказы всех дет. Прошу вернуть в личный кабинет историю заказов. Если это ещё возможно, вернуть в мой личный кабинет историю моих заказов. Думаю. если ранее сохранять историю было возможно, то и сейчас это сделать тоже не составит большого труда.
Я не помню когда сделала какие заказы и в какое время их нужно обновить. Расстроилась.
Очень неудобно, что последние сообщения в конце форума, а не видны сразу. Листать до 96 страницы неудобно, тратится в пустую время. Обсуждения прошлых лет неактуальны. Если бы сразу были видны последние сообщения, было бы гораздо лучше. Надеюсь на понимание и улучшение сайта.
Добрый день, Алена!
В настоящее время информация о заказах хранится на сайте 6 месяцев, увеличить время мы не имеем технической возможности. Для перехода на последнюю страницу не обязательно перелистывать все страницы, имеется соответствующая стрелочка в верхней и нижней части, там же где нумерация.
Автор
Сообщения
Просмотр 15 сообщений - с 1,426 по 1,440 (из 1,918 всего)