admin_2015.. пишет:
Здравствуйте, Александр! Обычно так бывает, когда заказы делаются без авторизации на сайте, как гость. Также, старые заказы, сделанные больше полугода назад, удаляются из нашей базы данных. Но все уведомления по заказам сохраняются в Вашем почтовом ящике. Там можете их и проверить. У нас ошибки никакой нет.
Заказы делал не как гость .а авторизированным пользователем. я же первый заказ продлил . когда увидел в личном кабинете в заказах. что он подходит к концу.все было у меня написано в заказах. а потом пропало. поэтому теперь я не знаю . когда надо продлить. но прекрасно знаю что еще рано. к сожалению я не храню письма на почте долго. я полагался на личный кабинет пользователя. если есть возможность проверте пожалуйста. если нет напишите . я тогда сделаю новый заказ.