Приносим свои извинения, по техническим причинам оформить заказ сейчас нельзя

задонский рождество-богородицкий мужской монастырь
Липецкая и Задонская епархия Московский Патриархат

Александр

Ответы в темах

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Вопросы по требам #416652
    Аватар
    Александр
    Участник

    благодарю вас за ответ. сделаю новый заказ.

    в ответ на: Вопросы по требам #416599
    Аватар
    Александр
    Участник

    admin_2015.. пишет:

    Здравствуйте, Александр! Обычно так бывает, когда заказы делаются без авторизации на сайте, как гость. Также, старые заказы, сделанные больше полугода назад, удаляются из нашей базы данных. Но все уведомления по заказам сохраняются в Вашем почтовом ящике. Там можете их и проверить. У нас ошибки никакой нет.

    Заказы делал не как гость .а авторизированным пользователем. я же первый заказ продлил . когда увидел в личном кабинете в заказах. что он подходит к концу.все было у меня написано в заказах. а потом пропало. поэтому теперь я не знаю . когда надо продлить. но прекрасно знаю что еще рано. к сожалению я не храню письма на почте долго. я полагался на личный кабинет пользователя. если есть возможность проверте пожалуйста. если нет напишите . я тогда сделаю новый заказ.

    в ответ на: Вопросы по требам #416185
    Аватар
    Александр
    Участник

    Здравствуйте. в истории моих заказов вообще нет заказов моих. но я заказывал два раза на год Неусыпная псалтырь о здравии .когда первый заказ подходил к концу . я заказал опять на год Неусыпная псалтырь о здравии и год еще не прошел . точные числа не помню заказа. заметил это еще два месяца назад в истории заказов. но подумал может сбой у вас и ничего не написал. но сейчас тоже самое поэтому и написал. хотелось чтоб исправили ошибку в личном кабинете. чтоб мне можно было знать .когда надо продлить. 

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)